Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам сами
+7 (928) 959-60-61
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
 

Технически сложные устройства, расходный материал, а также товар, заказанный в индивидуальном порядке - возврату не подлежит

Правила продажи, доставки и возврата товара через интернет-магазин
Условия продажи и возврата товаров через интернет-магазин
1) Оформляя заказ через данный сайт, Покупатель подтверждает свое согласие с условиями продажи, возврата и доставки заказа.
2) Покупатель обязуется ознакомиться с информацией о товаре, а также правилами эксплуатации приобретаемого товара. Информация доводится до сведения Покупателя путем размещения на товаре, электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации, путем нанесения маркировки или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.
3) Покупатель вправе отказаться от товара до его отгрузки со склада Продавца, а после получения товара – в течение 5 дней (кроме товаров, не подлежащих возврату).
4) При возврате товара надлежащего качества Покупатель осуществляет его доставку по адресу Продавца самостоятельно и за свой счет в рабочие дни и часы Продавца.
5) Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранен его товарный вид, в том числе упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также при наличии документа, подтверждающего оплату указанного товара.
6) Некоторые товары могут иметь отличные характеристики от указанных в карточке товара, а именно, оттенок, цвет коробки, рисунок.
7) Покупатель обязуется забрать заказанный товар в течение 3-х дней с момента оформления заказа. В противном случае заказ считается автоматически аннулированным.
8) Возврату и обмену не подлежат:
● технически сложные товары;
● инструменты, расходные материалы, микрофоны, динамики, разъемы (зарядки, гарнитуры, USB), кнопки, микросхемы, шлейфы, комплектующие для дисплеев;
● товары надлежащего качества, завезенные под специальный заказ Покупателя.
● товары, соответствующие одному из нижеперечисленных пунктов:
● истекший срок давности гарантийных обязательств;
● отсутствие, повреждение или исправление на товаре имеющихся номеров, защитных и гарантийных пломб, наклеек, бирок, термолент, разъемов, контактов, винтов;
● повреждены или отсутствуют защитные пленки, следы снятия и установки обратно защитных пленок;
● наличие следов установки: изломы, перегибы, следы от трения шлейфов, следы пайки, оплавление, следы жидкости, грязь, пыль, мусор, скотч, клей; а также присутствуют надписи / отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем;
● некорректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим или электрическим повреждениям;
● неисправность, вызванная повреждениями от использования нестандартных или неоригинальных материалов, запчастей, комплектующих, установленных компонентов, аксессуаров или каких-либо дополнительных устройств, не одобренных изготовителем оборудования;
● повреждение товара в результате неправильного хранения, эксплуатации или транспортировки с несоблюдением установленных для данного изделия правил;
● обслуживание, ремонт, изменение программного обеспечения производились иными лицами (не специалистами сервисного центра Продавца);
● серийный номер и/или IMEI-номер товара удален или изменен;
● имеются повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, воздействие на товар едких жидкостей, излучений, магнитных полей, газов, нахождение в запыленных помещениях, а также наличие механических (сколы, вмятины, трещины, царапины), химических или тепловых воздействий;
● имеются повреждения, вызванные стихией, природными явлениями, пожаром, бытовыми факторами или авариями;
● неисправность вызвана воздействием электрического напряжения, превышающего нормы, установленные изготовителем товара, отклонением параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и иных сетей от требований, установленных Инструкцией по эксплуатации, и других подобных им факторов.
● на все запчасти, требующие пайки: сенсорные панели под пайку, микросхемы, шлейфы с паяными площадками, микрофоны, динамики под пайку и т.д.;
7) При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара от Покупателя, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом возвращенного товара.
8) При отказе Покупателем от товара надлежащего качества, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
9) При возникновении разногласий относительно надлежащего качества товара между Продавцом и Потребителем Продавец, при необходимости, может провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, не зависящих от Продавца, Потребитель будет обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантийные обязательства:
1) Датой начала гарантии считается дата получения товара Покупателем.
2) Продавец гарантирует, что в поставляемом товаре отсутствуют дефекты, являющиеся результатом неправильного производства / сборки товара или его компонентов.
3) В течение гарантийного срока, указанного для каждого наименования товара отдельно, в случае обнаружения в товаре недостатков производственного характера, Продавец обязуется осуществить гарантийный ремонт / замену в течение 45 дней со дня поступления товара Продавцу. В случае обнаружения в товаре неустранимых дефектов, Продавец производит замену товара на аналогичный новый. При отсутствии аналогичного товара у Продавца, Покупателю возвращается полная стоимость данного товара. При наличии аналогичной замены возврат денег невозможен.
4) Для обеспечения гарантийного обслуживания товар должен быть передан Продавцу в течение гарантийного срока в полностью укомплектованном виде, с гарантийным талоном, имеющейся технической документацией и программным обеспечением.

Made on
Tilda